14.02.2014 | Авто

Хэтчбек Renault Twingo стал заднемоторным

Компания Renault официально представила компактный хэтчбек Twingo следующего поколения. Первый публичный показ новинки состоится в марте на автосалоне в Женеве.

Там французский автопроизводитель впервые покажет интерьер пятидверки. Заднеприводный хэтчбек построили на новой платформе, которая была разработана совместно с немецким концерном Daimler. Мотор Twingo располагается в районе задней оси. Подобная компоновка позволила улучшить маневренность модели, а также создать дополнительное свободное пространство в салоне.

«Если двигатель находится сзади, то вы имеете возможность отодвинуть приборную панель от водителя, увеличив пространство в салоне при достаточно скромных габаритных размерах. Конечно, из-за заднемоторной компоновки уменьшится объем багажника, но всегда можно отыграть это за счет грамотной компоновки интерьера», – заявил в середине 2013 года шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер.

Главный дизайнер французского автопроизводителя отметил также, что при разработке внешнего вида Twingo нового поколения сотрудники компании вдохновлялись как родоначальником семейства, представленным в 1992 году, так и хэтчбеком Renault 5. Помимо этого, в облике модели прослеживаются элементы дизайна концепт-каров Twin’Z и Twin’Run, которые дебютировали в 2013 году.

Кузов Twingo нового поколения может быть выкрашен в четыре цвета: голубой, белый, желтый и красный. Дизайн передней части модели выполнен в современной дизайнерской концепции Renault, которая предполагает наличие узкой фальшрадиторной решетки и большой эмблемы компании. Хэтчбек также оснастили светодиодными дневными ходовыми огнями. Плюс ко всему, модель получила ряд возможностей для индивидуализации. В частности, клиенты смогут заказать специальные наклейки на кузов и выкрашенные в отличный от кузова цвет корпуса боковых зеркал заднего вида и молдинги.

О моторной гамме новинки в Renault никакой информации не предоставили. Ранее сообщалось о том, что Twingo нового поколения будет предлагаться с трехцилиндровыми моторами, которые, так же, как и платформа модели, разработаны в сотрудничестве с Daimler. Немецкий автопроизводитель в дальнейшем использует эти агрегаты и шасси на следующих компакт-карах Smart fortwo и forfour.

Как отмечает Autocar, двигатели самой компактной модели Renault будут сочетаться либо с «механикой», либо с новой коробкой передач с двумя сцеплениями. Количество ступеней не уточняется. Помимо этого, издание предполагает, что в ближайшее время французы покажут «заряженные» версии Twingo, которые будут именоваться Renaultsport (RS) и Gordini.

ЛентаРу

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки