24.12.2013 | Политика

HP: Путина можно признать пиарщиком года

На протяжении нынешнего года президент России Владимир Путин показал себя «мастером в сфере связей с общественностью», пишет The Huffington Post.

Все могли видеть проявления «пиар-гения» Путина, отмечает издание, приводя в пример сентябрьскую статью президента в The New York Times и освобождение Михаила Ходорковского.

Россия использовала дело Эдварда Сноудена, чтобы показать свое преимущество. В итоге администрация США сталкивается с дипломатическими проблемами по всему миру. В то время как Сноуден пользуется российским гостеприимством, Путин развернул это дело для своей пользы — как внешней, так и внутренней, говорится в статье.

«Блестящий пиар-маневр показал Путин летом, когда актеру Жерару Депардье, бежавшему из Франции из-за высоких налогов, было предоставлено российское гражданство. Сотни СМИ тогда подчеркнули, что в России, в отличие от других стран, 13-процентная ставка налога», — пишет The Huffington Post.

«На протяжении многих лет Путин проделал много пиар-трюков, он чертовски хорош в этом и снова доказывает, что является блестящим тактиком по связям с общественностью», — резюмирует издание.

«ГазетаРу»

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки