21.12.2013 | Авто
Супермодель Клаудия Шиффер будет работать на Opel
Знаменитая немка, супермодель Клаудия Шиффер станет лицом масштабной рекламной кампании, слоганом которой будет несложная фраза "Сделано в Германии", передают "Вести".
Наряду с Шиффер главными героями этой кампании станут две семейных модели немецкой марки.
О новой роли знаменитой супермодели миру поведал сайт Auto Evolution. Журналисты при этом сослались на слова Тины Мюллер, которая занимает в компании Opel пост директора по маркетингу. По словам топ-менеджера, Клаудия Шиффер является идеальной кандидатурой на роль посла марки.
Не секрет, что супермодель (также снявшаяся в нескольких фильмах) - одна из наиболее известных в мире представителей Германии. Поэтому образ Шиффер идеально соответствует задаче подчеркнуть "национальность" автомобилей Opel в рамках рекламной кампании, которая пройдет под девизом It`s German.
Поначалу целью рекламной кампании будет продвижение моделей Mokka и Meriva. Судя по выбору машин, в ходе кампании наверняка будет сделан акцент на семейных ценностях. Клаудия Шиффер является отличным выбором и с этой точки зрения: брак, заключенный в 2002 году с режиссером Мэтью Воном, стал для немки первым и единственным. Сейчас пара воспитывает трех детей.
По публикациям UkrNet
21.12.2013 | Политика
Обама отказался обсуждать с республиканцами повышение потолка госдолга
21.12.2013 | Медицина
Слишком активная сексуальная жизнь может привести мужчин к раку простаты
21.12.2013 | Общество
21.12.2013 | Наука
21.12.2013 | Политика
21.12.2013 | Авто
Ателье Mugen подготовило спорт-пакет для кроссовера Honda Vezel