21.12.2013 | Авто

Супермодель Клаудия Шиффер будет работать на Opel

Знаменитая немка, супермодель Клаудия Шиффер станет лицом масштабной рекламной кампании, слоганом которой будет несложная фраза "Сделано в Германии", передают "Вести".

Наряду с Шиффер главными героями этой кампании станут две семейных модели немецкой марки.

О новой роли знаменитой супермодели миру поведал сайт Auto Evolution. Журналисты при этом сослались на слова Тины Мюллер, которая занимает в компании Opel пост директора по маркетингу. По словам топ-менеджера, Клаудия Шиффер является идеальной кандидатурой на роль посла марки.

Не секрет, что супермодель (также снявшаяся в нескольких фильмах) - одна из наиболее известных в мире представителей Германии. Поэтому образ Шиффер идеально соответствует задаче подчеркнуть "национальность" автомобилей Opel в рамках рекламной кампании, которая пройдет под девизом It`s German.

Поначалу целью рекламной кампании будет продвижение моделей Mokka и Meriva. Судя по выбору машин, в ходе кампании наверняка будет сделан акцент на семейных ценностях. Клаудия Шиффер является отличным выбором и с этой точки зрения: брак, заключенный в 2002 году с режиссером Мэтью Воном, стал для немки первым и единственным. Сейчас пара воспитывает трех детей.

По публикациям UkrNet

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки