10.12.2013 | Авто

Hyundai готовит концепт с новым фирменным дизайном

Корейский автопроизводитель Hyundai готов показать публике очередной концепт автомобиля. Машина с названием Intrado станет первым представителем марки с новым фирменным дизайнерским направлением Fluidic Sculpture 2.0.

Концепт Hyundai Intrado продемонстрируют на автосалоне в Женеве в марте следующего года. Сам производитель уже называет свое творение знаковым – автомобиль станет подтверждением намерений компании применять инновации и иллюстрирует направление ближайшего будущего Hyundai.

Intrado построен на супероблегченной архитектуре, произведенной из смеси новейших материалов. Кроме того при создании использовались "революционные техники, у которых есть потенциал изменить все производство автомобилей в будущем". Правда, пока подробностей об этих технологиях нет.

Кроме того, на концепт поставили силовую установку с топливными элементами нового поколения, которая одновременно меньше и легче, чем та, что установлена на серийном водородном кроссовере Hyundai ix35 Fuel Cell.

Также сообщается, что Intrado станет первым концептом марки, на котором применен дизайнерский язык Fluidic Sculpture 2.0. Большая часть работы над машиной была проведена в европейском центре Hyundai Motor European R&D в Рюссельхайме.

Имя Intrado позаимствовано из авиации - оно обозначает нижнюю часть крыла самолета, которая обеспечивает подъем и делает полет возможным. "Hyundai Intrado представляет собой будущее автопрома, которое заключает в одну форму эффективность и свободу, ассоциирующиеся с полетом. Intrado показывает, что будущие автомобили могут быть одновременно практичными и впечатляющими", - прокомментировал новинку шеф-дизайнер компании Петер Шрайер.

ВестиRu

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки