11.11.2013 | Авто

Mitsubishi обновит все свои внедорожники к 2016 году

Японская компания обнародовала план своего развития на ближайшие три года. Mitsubishi собирается заняться обновлением своих самых популярных моделей.

А также - ликвидацией автомобилей, не снискавших любви покупателей, и развитием электрических и гибридных технологий.

Первым кандидатом на новое поколение стал, согласно официальному заявлению, пикап Mitsubishi L200 – его представят уже в следующем году. Спустя год компания собирается выпустить новый внедорожник Pajero Sport, который сравнительно недавно пережил рестайлинг. И только после этого японцы выведут на рынок модернизированный кроссовер ASX и свой внедорожный флагман Pajero, который в нынешнем виде выпускается с 2006 года.

Ожидается, что новые модели из внедорожной линейки, которую в Mitsubishi почитают стратегически важной, обеспечат серьезное увеличение продаж. К 2016 году объемы производства компании должны вырасти на 30% и составить 1 430 000 автомобилей в год. Кроме того, в Mitsubishi назвали одним из основных направлений развития и создание новых электромобилей, а также автомобилей с гибридными силовыми установками. По прикидкам маркетологов компании, в 2020 году такие транспортные средства будут составлять до 20% всего объема производства компании. Какие именно модели станут гибридными или электрическими, пока не уточняется, но, по некоторым данным, в Mitsubishi собираются выпустить в пару к гибридному Outlander PHEV еще и полноразмерный внедорожник с аналогичной силовой установкой.

Попутно компания ради снижения издержек реструктурирует собственный модельный ряд. Количество моделей сократится с 18 до 13 – очевидно, в Mitsubishi откажутся от ряда моделей, продающихся только на региональных рынках. Кроме того, с 9 до 7 сократится и количество используемых в производстве и разработке платформ.

В официальных документах упоминаются и определенные усилия, направленные на улучшение качества выпускаемых автомобилей. В частности, инженеры Mitsubishi собираются вдвое сократить количество обращений в сервисные центры, которые происходят в течение первых трех месяцев после покупки нового автомобиля.

По публикациям UkrNet

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки