30.10.2013 | Экономика

Одесским «мороженщикам» рекомендовали не вводить покупателей в заблуждение

Одесское отделение Антимонопольного комитета Украины рекомендовало производителю мороженого прекратить распространять информацию, вводящую потребителей в заблуждение.

Как пояснили в ведомстве, на этикетке мороженого «Магия. Ягода» изображены смородина, клубника и черника, в то время как на самом деле таких ингредиентов в составе сладости нет.

Кроме того, производитель наносил на этикетки продукции 22 видов обозначение «Без ГМО». Однако доказательств проверки товаров на наличие (отсутствие) генетически модифицированных организмов в 2012 – 2013 годах не предоставил.

«Такие действия могут дать производителю неправомерные преимущества в конкуренции», – подчеркивают в отделении.

Інформагентство «Вікна-Одеса»

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки