16.10.2013 | Шоу-бизнес
Сериал "Теория большого взрыва" стал самым дорогим для рекламодателей
Стоимость 30-секундного рекламного ролика в седьмом сезоне сериала "Теория большого взрыва" составила 326 тыс. долл. Это больше, чем в сериале "Моя американская семейка" и мультфильме "Симпсоны".
Такая высокая цена за рекламу оправдана огромными рейтингами ситкома. Три эпизода седьмого сезона просмотрели 19,2 млн. зрителей.
16.10.2013 | Это любопытно
16.10.2013 | Общество
WP: бывшая первая леди США оштрафована за неправильную парковку
16.10.2013 | Технологии
16.10.2013 | Криминал
В Португалии школьник попытался совершить массовое убийство – как «в телевизоре»
16.10.2013 | Общество
16.10.2013 | Шоу-бизнес