12.10.2013 | Технологии

Google покажет фото пользователей в рекламных объявлениях

По обновленным накануне условиям использования своих сервисов, Google вправе отображать фотографии и имена пользователей в объявлениях из своей рекламной сети при условии, что эти пользователи тем или иным путем продемонстрировали связь с рекламируемым объектом.

Нововведение носит название «Открытые отметки» и работает следующим образом: пользователь оценивает в сервисах Google продукт или услугу, и, если этот продукт или услуга рекламируются в сети Google, в объявлении показываются данные пользователя: имя, фотография и оценка. Имя и фото берутся из профиля в Google+.

Под «оценкой» могут пониматься такие действия, как подписка на страницу бренда в социальной сети Google+, комментарий под постом рекламодателя, отметка «Мне нравится», выставленная ролику на YouTube, «звездочки», присвоенные приложению, фильму или альбому в Google Play и так далее.

Круг пользователей, которые увидят «открытую отметку» с фото и именем в рекламе, зависит от настроек приватности. Это могут быть либо только друзья, либо конкретные люди из поименного списка.

Рекламная сеть Google охватывает свыше миллиарда пользователей.

Google дает пользователям возможность отказаться от участия в «Открытых отметках». Для этого нужно снять галочку напротив пункта «Показывать мое имя и фото профиля» на этой странице. Несовершеннолетние лица не участвуют в программе автоматически: они видят «отметки» других, но их собственные в рекламе не отображаются.

Компания утверждает, что «Открытые отметки» позволят повысить качество рекламы, так как пользователи будут знать, что именно понравилось их друзьям и знакомым. Сервис начнет работу 11 ноября, то есть через месяц после анонса.

ЛентаРу

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки