01.10.2013 | Шоу-бизнес
Последнюю серию «Во все тяжкие» посмотрели более 10 миллионов зрителей
Последнюю часть сериала «Во все тяжкие» посмотрели около 10,3 млн. зрителей. Таким образом, побит рекорд предыдущей недели — 6,6 млн.
Сериал также установил рекорд по цене размещения рекламы во время эфира — порядка 400 тыс. долл. за каждый ролик.
Вместе с тем последняя часть «Во все тяжкие» не побила рекорд сериала «Клан Сопрано», чей финальный эпизод посмотрели 11,9 млн. зрителей.
«ГазетаРу»
01.10.2013 | Экономика
Toshiba сократит половину персонала на производстве телевизоров
01.10.2013 | Чрезвычайное происшествие
01.10.2013 | Общество
В США из-за отсутствия бюджета закрываются государственные учреждения
01.10.2013 | Общество
Выпускник Йеля подарил университету четверть миллиарда долларов
01.10.2013 | Наука
01.10.2013 | Авто
Новый гиперкар Koenigsegg разгонится до 450 километров в час