01.10.2013 | Авто

Каждый Bugatti Veyron делает концерн VW на 6 миллионов долларов беднее

Гиперкар мощностью в 1000 л.с. в момент начала продаж стоил миллион евро и год от года только дорожал. Но даже это не помогло сделать проект прибыльным.

Как выяснилось, в среднем отдельно взятый Veyron продается за 20-30% своей себестоимости.

Шокирующие цифры предъявило общественности агентство Berstein Research. По данным аналитиков, каждый экземпляр Bugatti Veyron приносит концерну Volkswagen убыток в 6,7 миллиона долларов. При этом цена даже самых эксклюзивных версий гиперкара за все время существования модели не поднималась выше 4 миллионов долларов.

На этом фоне другие лидеры составленного агентством антирейтинга выглядят весьма скромно, хотя также приносят компаниям немалый убыток. К примеру, каждый проданный VW Phaeton делает немецкий концерн беднее на 38 252 доллара, а каждый экземпляр модели Vel Satis (снята с производства в 2009 году) приносил Renault убыток размером в 25 459 долларов.

Опубликовало агентство и данные о суммарных потерях производителей от запуска в производство той или иной модели. Здесь лидером стал Smart, "съевший" 4,5 миллиарда долларов у концерна Daimler. Призерами в этой номинации стали Fiat Stilo, без которого в бюджете итальянского концерна было бы на 2,86 миллиарда долларов больше, и все тот же VW Phaeton – убытки от этого проекта на сегодняшний день составили 2,71 миллиарда долларов.

По публикациям UkrNet

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки