26.09.2013 | Авто
Volkswagen возродит мотор нестандартной конфигурации
Двигатель VR6, которым на протяжении 15 лет комплектовались самые разные машины - от компактных хэтчбеков до престижных кроссоверов, - культовым не стал, но в силу своей компоновки выделялся на общем фоне.
Инженеры Volkswagen считают, что потенциал такого мотора отнюдь не исчерпан. Двигатель VR6 был разработан в конце восьмидесятых годов и стал известен прежде всего своей оригинальной компоновкой - при небольшом угле развала цилиндров (около 15 градусов) его уже нельзя было назвать рядным, но и на полноценный V-образный мотор он похож не был.
Такая компоновка позволила создать агрегат сравнительных небольших размеров, который мог поместиться под капот как крупных моделей (к примеру, VW Passat), так и более компактных. Именно VR6 позволил Golf GTI третьего поколения стал, таким образом, первым в истории гольф-класса хэтчем с шестицилиндровым мотором. Разные модификации VR6 устанавливались не только на машины собственно марки Volkswagen, но и на автомобили других принадлежащих концерну брендов - Skoda Siperb, Audi TT и даже Porsche Cayenne. Cамую мощную версию (300 л.с.) можно было найти под капотом седана VW Passat R36.
Сейчас в VW планируют построить новый мотор конфигурации VR6, причем оснащенный турбонаддувом. Создание двигателя ведется под руководством нового главы моторного подразделения Volkswagen Фрица Айхлера, который раньше проектировал двигатели для спортивного подразделения AMG компании Mercedes-Benz.
По сведениям издания Autoweek, отдача нового двигателя составит от 350 до 450 лошадиных сил. Согласно планам концерна, такой мотор в недалеком будущем получат Passat нового поколения, хэтчбек Scirocco и кроссовер, прообразом которого является концепт-кар CrossBlue.
По публикациям UkrNet
26.09.2013 | Чрезвычайное происшествие
26.09.2013 | Криминал
26.09.2013 | Технологии
26.09.2013 | Чрезвычайное происшествие
26.09.2013 | Спорт