19.09.2013 | Технологии
Исследование: самые заразительные эмоции в соцсетях – негативные
Исследователи из Китая выявили интересную закономерность, характерную для общения людей в популярных социальных сетях.
В частности, установлено, что сообщения, содержащие негатив или информацию с ярко выраженной злобной эмоциональной окраской, распространяются намного быстрее, чем позитивные.
Основное внимание специалистов было сосредоточено на таких известных сервисах как Facebook, Twitter и Weibo. Посты с грустными текстами отличались наиболее низким рейтингом распространения, в большей степени наблюдалось распространение постов с позитивом.
При этом сообщения, пропитанные злостью в сочетании со злободневностью, распространялись больше всего. Как отмечают специалисты, это, как правило, материалы, связанные с многочисленными проблемами в социальной среде различных стран, равно как и внешнеполитическими, военными конфликтами в разных уголках мира.
Ученым пока не удалось определить, служит гнев главенствующим фактором выражения более острой социально значимой информации или же это всего лишь особенность человеческих эмоций.
GlobalScienceRu
19.09.2013 | Криминал
Обвиняемый в изнасиловании пятилетней девочки повесился в изоляторе
19.09.2013 | Общество
Суд в США постановил, что "лайк" на Facebook защищен Конституцией
19.09.2013 | Медицина
19.09.2013 | Культура
19.09.2013 | Чрезвычайная ситуация
19.09.2013 | Общество
Известный парализованный ученый выступил за право на эвтаназию