10.09.2013 | Авто

Bugatti посвятила спецверсию «Вейрона» сыну Этторе Бугатти

Компания Bugatti представила специальную модификацию гиперкара Grand Sport Vitesse, посвященную Жану Бугатти, сыну основателя французской марки Этторе Бугатти.

Новинка является второй из шести спецверсий, созданных в честь людей, сыгравших наиболее важные роли в развитии бренда Bugatti за всю его 104-летнюю историю.

Жан Бугатти является одним из руководителей, дизайнеров и испытателей автомобилей марки. Его первой работой была внешность родстера Bugatti Type 55, который появился в 1931 году и оснащался 2,3-литровой «восьмеркой» с компрессором. Самой успешной разработкой Жана Бугатти считается модель Type 57SC Atlantic. Она вышла в 1936 году, имела каплеобразный кузов из сплава магния и алюминия, а также комплектовалась 210-сильным мотором 3.2, позволявшим разгоняться до 200 километров в час.

В 1939 году в возрасте 30 лет Жан Бугатти погиб в автомобильной аварии. Он испытывал модель Type 57S Tank, выигравшую в августе того же года гонку на выносливость «24 часа Ле-Мана». На скорости 200 километров в час он попытался избежать столкновения с велосипедистом, однако не справился с управлением и врезался в дерево.

Созданная в честь Жана Бугатти спецверсия «Вейрона» окрашена в черный цвет (такой же как первый Bugatti 57 SC Atlantic), а ее интерьер отделан коричневой кожей. Техническая начинка модели осталась прежней. Гиперкар оснащается 1200-сильным восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами. Первую «сотню» такой автомобиль набирает за 2,6 секунды, 200 километров в час – за 7,1 секунды, а 300 километров в час — за 16 секунд.

Первая спецверсия «Вейрона», посвященная легендарным личностям марки, была показана в июле. Она создана в честь французского гонщика Жан-Пьерра Вимилля, который за рулем автомобиля Bugatti одержал две победы в марафоне «24 часа Ле-Мана» — в 1937 и 1939 годах.

В дальнейшем автопроизводитель намерен выпускать по одной «легендарной» спецверсии каждые два месяца.

ЛентаРу

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки