05.09.2013 | Авто
В Euro NCAP проверили безопасность пяти моделей
Европейская организация Euro NCAP провела краш-тесты пяти моделей: четырех японских (Lexus IS 300h, Mazda6, Mitsubishi Mirage и Toyota Corolla) и одной немецкой (Opel Adam).
Большинство автомобилей получили пять звезд из пяти возможных. Исключениями стали только компакт-кары, заработавшие четыре звезды.
Гибридный седан Lexus IS 300h получил высокие баллы как за фронтальный, так и за боковой краш-тест. Тем не менее, в первом случае оценка была снижена из-за уровня защиты грудной клетки и голеней пассажиров, который назван «адекватным». Во втором тесте защита в районе груди и живота была оценена как «достаточная», а в остальных областях оказалась хорошей.
Кроме того, на высоком уровне оказалась защита детей и пешеходов. Специалисты особо отметили «активный» капот «Лексуса», который приподнимается во время столкновения с человеком, тем самым смягчая удар.
Toyota Corolla нового поколения заработала наивысший балл среди протестированных моделей за защиту водителя и взрослых пассажиров (94 процента). На высоком уровне оказалась защиты детей. Нарекания экспертов вызвала лишь передняя часть капота новинки, которая способна причинить серьезные травмы пешеходам в районе таза.
В тестах Euro NCAP участвовал универсал Mazda6. Баллы модели были снижены за боковой краш-тест, после которого выяснилось, что дверь с водительской стороны оказалась не полностью закрыта. Кроме того, специалисты отметили недостаточную защищенность головы трехлетнего ребенка, которая может удариться об подголовник заднего сидения после фронтального столкновения. При этом капот модели представляет опасность для пешеходов в поясничной области.
Компакт-кар Mitsubishi Mirage получил четыре звезды. При общем стабильном уровне защиты пассажиров, датчики водительского манекена зафиксировали серьезные травмы голеней в результате фронтального удара. Также риску может быть подвергнута грудь полуторагодовалого ребенка.
Заработавший четыре звезды компактный хэтчбек Opel Adam обеспечил хороший уровень защиты водителя и пассажиров во время фронтального и бокового удара о неподвижное препятствие. Однако при имитации бокового столкновения со столбом была выявлена слабая защита грудной клетки. В области защиты детей «Адам» получил высокие баллы.
Специалисты также выяснили, что компакт-кар представляет наименьшую опасность для высоких пешеходов, в то время как некоторые части капота могут причинить серьезные травмы детям и людям невысокого роста.
Ранее эксперты Euro NCAP провели испытания компактвэна Citroen C4 Picasso и кроссовера Honda CR-V. Обе модели удостоились высшей оценки организации.
ЛентаРу
05.09.2013 | Медицина
05.09.2013 | Общество
05.09.2013 | Авто
05.09.2013 | Наука
05.09.2013 | Общество
05.09.2013 | Авто