14.08.2013 | Общество

Дочь Юлиана Семенова отсудила право на бренд «Штирлиц»

Наследники писателя Юлиана Семенова закрепили через суд свои права на на бренд «Штирлиц». Соответствующее решение вынес накануне, 13 августа арбитражный суд Москвы, в котором ведется тяжба между родственниками Семенова и сетью ресторанов.

Истцом в этом процессе выступила младшая дочь писателя Юлиана Семенова Ольга, которая потребовала, чтобы московским пивным ресторанам запретили использовать словесные обозначения «Штирлиц» и Stierlitz.

Она напомнила, что товарный знак «Штирлиц» был закреплен за ее семьей еще в 2008 году. С тех пор организаторы всевозможных увеселений, хозяева заведений и производители товаров должны использовать лицензионных «штирлицев».

При этом ответчики сочли, что правовая охрана бренда должна быть досрочно прекращена, так как владельцы его якобы не используют. Такой вариант развития событий был вполне возможен – российские законы позволяют снять охрану, если товарный знак не использовался в течение трех лет.

Однако этот аргумент судью не убедил, так как торговый знак «Штирлиц» активно используется Культурным фондом Юлиана Семенова.

По публикациям UkrNet

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки