13.08.2013 | Технологии

HTC запустила рекламную кампанию с Робертом Дауни-младшим

Тайваньский производитель смартфонов и планшетов HTC подписал двухлетний рекламный контракт с американским актером Робертом Дауни-младшим, сообщает 12 августа Forbes.

Первая реклама с участием Дауни-младшего должна появиться в четверг, 15 августа, в рамках кампании «Here's To Change» («За перемены»), название которой представляется как расшифровка названия корпорации HTC. «Роберт Дауни-младший станет нашим ракетным топливом для взлета», — отметил директор по маркетингу компании HTC Бенджамин Хо.

Анонсом новой кампании HTC стало короткое видео под названием «Прибытие» («The Arrival»), на котором Дауни-младший появляется на заседании совета директоров фирмы. Там актер, представленный как сторонник «разрушительного мышления», предлагает свой вариант расшифровки аббревиатуры HTC — «Humongous Tinfoil Catamaran» («огромный катамаран из фольги»).

Корпорация не стала озвучивать финансовые детали сделки с актером.


Видео с YouTube

ЛентаРу

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки