07.08.2013 | Авто
Первые беспроводные электробусы вышли на линию в Южной Корее
Первые два электробуса, оборудованные системой беспроводной подзарядки OLEV, вышли на линию южнокорейского города Куми. Они разработаны Корейским ведущим научно-техническим институтом KAIST.
Подробности функционирования системы подзарядки машин приводятся в пресс-релизе KAIST, также о разработке пишет Gizmag.
Основным преимуществом электробусов OLEV по сравнению с обычными электромобилями является возможность беспроводной подзарядки и отсутствие необходимости в объемной и дорогой батарее. Перенос энергии осуществляется за счет индукции через катушки, установленные в дорожное полотно. Система требует соблюдения 17-20 сантиметрового зазора между асфальтом и днищем машины. Эффективность переноса энергии оценивается разработчиками в 85 процентов, а пиковая мощность составляет 100 киловатт.
Автобусы, оснащенные этой системой, могут получать электроэнергию на остановках, на парковках и даже во время движения. При этом требуется модернизация только 5-15 процентов длины полотна на маршруте, а в остальном дорога остается прежней. Два автобуса в Куми будут курсировать по 24-километровому маршруту, проходящему через железнодорожную станцию.
О планах запуска беспроводных элетробусов в Куми впервые стало известно в феврале 2013 года. Если эксперимент будет признан удачным, KAIST планирует вывезти на маршрут еще 10 подобных машин к 2015 году.
ЛентаРу
07.08.2013 | Наука
Кактусы подсказали технологию очистки воды от нефтяного загрязнения
07.08.2013 | Общество
07.08.2013 | Авто
07.08.2013 | Чрезвычайное происшествие
06.08.2013 | Чрезвычайное происшествие
На турецких пограничников напали несколько тысяч контрабандистов
06.08.2013 | Авто
Apple научит смартфоны перенастраивать в машинах кресла и зеркала