05.08.2013 | Авто
Porsche построила особый 911-й по заявкам пользователей Facebook
Компания Porsche в честь достижения отметки в пять миллионов подписчиков страницы в «Фейсбуке» построила специальную модификацию спорткара 911 Carrera 4S.
При этом элементы для этого автомобиля помогали выбирать пользователи социальной сети в ходе голосования.
В результате голосования, в котором приняли участие 54 тысячи человек, для специальной модификации 911-го был выбран эксклюзивный синий «металлик» для окраски кузова, пакет «Aerokit Cup» (в него входят другой передний бампер и задний спойлер) и белые 20-дюймовые колесные диски.
Кроме того, на кузов наклеили белые полосы, а также установили накладки на пороги и центральную консоль с надписью «Personally built by 5 Million Porsche Fans» («Лично построено пятью миллионами поклонников Porsche»).
В «Порше» также объявили о начале специального конкурса, главным призом в котором станет тест-драйв «социальной» спецверсии купе 911 Carrera 4S. Участникам акции необходимо показать компании, какое количество их друзей подписано на страницу автопроизводителя в Facebook. Человек с наибольшим числом подписчиков и станет победителем. Он проедет за рулем спорткара по британскому треку «Сильверстоун». Еще девять человек получат масштабные модельки (1:43) «пятимиллионной» модификации.
В январе прошлого года компания Porsche в честь двух миллионов подписчиков страницы в Facebook построила Cayman S, на кузов которого нанесены портреты всех «френдов» автопроизводителя в этой социальной сети. Этот автомобиль выставляется в музее марки в Штутгарте.
ЛентаРу
05.08.2013 | Технологии
Эксперты назвали самые распространенные и легкие для взлома PIN-коды
05.08.2013 | Политика
Мэр Сан-Диего отправился лечиться от склонности к домогательствам
05.08.2013 | Авто
05.08.2013 | Курьез
Жительницам Нью-Йорка предлагают омоложение соловьиным пометом
05.08.2013 | Технологии
05.08.2013 | Общество