05.08.2013 | Технологии
В США Интернет впервые стал популярнее телевидения
В США телевизор впервые уступил Интернету лидерство в медиапотреблении. Таковы результаты июльского опроса, проведенного eMarketer.
Большую часть нужной информации американцы получают из Сети - с помощью планшетов и смартфонов.
Но рекламодатели продолжают тратить больше денег на телевидение, чем на Интернет. И это характерно не только для США, но и для всех стран. По прогнозам, в 2013 году на телерекламу компании во всем мире потратят 205 млрд. долл., а на рекламу в Сети — в два раза меньше.
«ГазетаРу»
05.08.2013 | Общество
Король Марокко отменил скандальное решение о помиловании серийного педофила
05.08.2013 | Социальная сфера
05.08.2013 | Общество
Двухлетний мальчик с лейкемией стал свидетелем на свадьбе своих родителей
05.08.2013 | Чрезвычайное происшествие
05.08.2013 | Чрезвычайное происшествие
05.08.2013 | Наука
Первый эстонский спутник спасся от «Злобного Космического Мусора»