28.07.2013 | Общество
Два крупнейших рекламных агентства объединяются
Французская фирма Publicis и американская Omnicon приняли решение о слиянии и создании крупнейшей в мире компании по производству рекламы, сообщает Русская служба Би-Би-Си.
Стоимость компании составит 35,1 млрд долларов.
Директорами станут нынешний руководитель Omnicon Джон Рен и глава Publicis Groupe Морис Леви.
Акционеры обеих компании получат по 50% нового предприятия, которое будет называться Publicis Omnicom Group. На компанию будут работать в общей сложности более 130 тысяч человек
28.07.2013 | Человек
28.07.2013 | Чрезвычайная ситуация
Более 700 человек эвакуировано из-за лесных пожаров на острове Майорка
28.07.2013 | Экономика
28.07.2013 | Чрезвычайная ситуация
Масштабное ДТП в Беларуси: среди пострадавших могут быть одесситы
28.07.2013 | Скандал
28.07.2013 | Медицина