19.07.2013 | Авто
Самым популярным автомобилем в Европе остается VW Golf
Европейские аналитики подвели итоги продаж новых автомобилей в Европе за первое полугодие 2013 года. Падения спроса на машины составило почти 7%. Среди моделей лидирующие позиции плотно занял VW Golf.
Вторую строчку удерживает Renault Clio, на третьем месте - Volkswagen Polo.
Исследовательской компании JATO Dynamics заявляет, что в прошлом месяце продажи новых автомобилей в ЕС упали на 6,3% по сравнению с результатами за аналогичный период прошлого года. Хотя еще в мае продажи росли, всего на 2%, но хоть что-то.
Самым популярным автомобилем в Европе остается Volkswagen Golf. Его продажи выросли в июне на 2,8%, до 40 972 реализованных машин. На втором месте оказался Renault Clio. Продажи хэтчбека в новой генерации выросли на 31,7%, до 30 370 машин. А вот третьим стал Volkswagen Polo, его показатели наоборот упали - на 6,6%, 26 480 машин.
Четвертая строчка досталась Opel/Vauxhall Corsa - продажи этой модели составили 26 172 единицы (-11,4%). Замыкает пятерку лидеров на этот раз Ford Fiesta, разошедшаяся тиражом 25 904 экземпляра (-2,4%).
Эксперты отмечают, что свои позиции улучшает новая BMW 3 Серии, которая оказалась на восьмой позиции в июне. По прогнозам, в июле из списка самых востребованных автомобилей Европы исчезнут Opel Astra и Nissan Qashqai - их продажи в прошлом месяце сократились на 14,1% и 15,4% соответственно.
По публикациям UkrNet
19.07.2013 | Наука
19.07.2013 | Наука
19.07.2013 | Медицина
Отказ от гормонозаместительной терапии стоил жизни 50 тысячам американок
19.07.2013 | Общество
19.07.2013 | Криминал
В Англии по подозрению в терроризме задержали двух украинцев
19.07.2013 | Авто
01.03.2025.
Краткая история дома Асвадурова

В июне 1919 года, когда консульства тут уже не было, в доме Асвадурова организовали клуб печатников. На торжественном открытии ему присвоили имя наркома просвещения Луначарского, о чем последнего информировали телеграммой (фото 3). Здесь же работал Губернский военный комиссариат, по приказу Комитета обороны Одесского Округа отправлявший бойцов на фронт защищать советскую власть. Когда же эта власть в городе утвердилась, тут сделали огромный дом-коммуну — модное в то время сообщество жильцов, которые должны были совместно трудиться для общей пользы. Члены коммуны гордились работающим лифтом, которым научились пользоваться самостоятельно, без помощи швейцара, и яслями, оборудованными на третьем этаже в одной из квартир, в которой стояло пианино (фото 4).
После Второй мировой войны о квартирах в этом здании речь уже не шла: вначале тут разместились отделы и управления городского и областного исполкомов, а потом различные учреждения Национальной академии наук и Министерства образования. В частности, тут был Одесский отдел Института археологии, несколько подразделений Физико-химического института имени А.В. Богатского, Институт морской биологии и колледж экономики, права и гостинично-ресторанного бизнеса.
читати повністю