07.07.2013 | Чрезвычайное происшествие

Крушение Boeing 777: в аэропорту не работала курсо-глиссадная система

Во время посадки Boeing 777-200 в аэропорту Сан-Франциско на полосе 28L не работала курсо-глиссадная система (КГС), помогающая пилотам заходить на посадку, сообщили в в Федеральном авиационном управлении США.

Однако это не могло стать причиной аварии, считает руководитель Национального управления США по безопасности на транспорте Дебора Херсман, возглавляющая расследование. По ее словам, пилоты должны знать, что происходит с самолетом и без предупреждения данной системы, передает ИТАР-ТАСС.

Напомним, выполнявший рейс из Сеула Boeing 777-200 потерпел крушение в аэропорту Сан-Франциско вечером в субботу, 6 июля. При заходе на посадку лайнер зацепил каменную дамбу. Boeing "прополз" на брюхе, у него отвалился хвост, а потом лайнер загорелся. Выгорел пассажирский салон и верхняя часть фюзеляжа. Погибли две 16-летние школьницы из Китая, пострадали 182 человека, состояние 49 из них врачи оценивают как критическое. Всего на борту находилось 307 пассажиров.

Бортовые самописцы авиалайнера обнаружены в хорошем состоянии и уже направлены в Вашингтон, где специалистам предстоит выяснить причину катастрофы. Американские эксперты, а также южнокорейское министерство транспорта и представители компании Asiana Airlines будут работать в этом направлении сообща.

ВестиRu

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки