06.07.2013 | Авто
Jeep возглавил список самых патриотичных брендов США
Марка Jeep стала самым патриотичным брендом США. К такому выводу пришла компания Brand Keys, проведшая опрос среди 4,5 тысячи американцев, пишет Лента.Ру.
Участников опроса попросили выбрать из 197 местных брендов те, которые, по их мнению, более остальных ассоциируются с Соединенными Штатами.
«Джип», занявший первое место (98 процентов), опередил в рейтинге патриотичности «шоколадную» компанию Hershey's (97 процентов), «Кока-колу» (97 процентов), производителя одежды Levi Strauss (95 процентов) и студию Walt Disney (95 процентов). Процентный показатель рейтинга отображает степень эмоционального восприятия патриотичности того или иного бренда.
В списке также оказался производитель мотоциклов Harley-Davidson (9 место, 89 процентов) и «Форд» (11 место, 86 процентов). В рейтинг не попали бренды концерна General Motors и, в частности, марка Chevrolet, в рекламной кампании которой часто обыгрываются сюжеты на тему американского патриотизма.
В марте американская компания Experian Automotive составила рейтинг автомобильных марок и концернов, а также отдельных моделей с самыми лояльными клиентами. Первые места во всех номинациях достались компании Ford.
ЛентаРу
06.07.2013 | Криминал
Любовника умершей миллиардерши посадили за подделку ее завещания
06.07.2013 | Медицина
06.07.2013 | Курьез
Китаец спровоцировал более 300 аварий, чтобы получать страховку
06.07.2013 | Общество
06.07.2013 | Авто
Mercedes-Benz представит "подключаемый гибрид" S-класс в сентябре
05.07.2013 | Политика