07.06.2013 | Наука
Запах апельсина толкает человека на лишние траты – исследование
Обоняние играет одну из ключевых ролей в активности мозга. Исследование, проведенное в Швейцарии, показало, что аромат апельсина усиливает желание потратить деньги.
Люди, почувствовавшие запах этого фрукта, совершили на 20% больше покупок, чем остальные. Также ученые отмечают, что цветочный аромат способствует коммуникабельности, усиливает общительность.
Запах свежего хлеба усиливает альтруистические чувства по отношению к незнакомцам.
«Раут»
07.06.2013 | Это любопытно
07.06.2013 | Технологии
07.06.2013 | Шоу-бизнес
07.06.2013 | Это любопытно
07.06.2013 | Общество
Власти США признали, что ведут в Интернете сбор разведданных
07.06.2013 | Авто