22.05.2013 | Авто
Toyota вернула себе звание самого дорогого автобренда
Компания Toyota вернула себе звание самого дорогого в мире автомобильного бренда. Японскую марку оценили в 24,497 миллиарда долларов, что на 482 миллиона больше по сравнению с прежним лидером – BMW.
Рейтинг торговых марок составила компания BrandZ. Всего в первую сотню самых дорогих брендов мира 2013 года попали шесть автомобильных марок. Третье место досталось Mercedes-Benz, а четвертое – «Хонде», стоимость которой на 554 миллиона долларов ниже, чем у «Сбербанка».
В прошлом году в списке также присутствовали Ford, Audi, Hyundai и Lexus, которые в нынешнем рейтинге лишились мест в «Топ-100».
Самым дорогим брендом в мире по версии BrandZ осталась марка Apple. Ее стоимость оценена в 7,5 раз выше «Тойоты» – в 185,071 миллиарда долларов.
Ранее свою версию рейтинга самых дорогих автомобильных брендов составила компания Brand-Finance. Список этой фирмы также возглавляет «Тойота» со стоимостью в 25,979 миллиарда долларов. Второе место осталось за Volkswagen, третье – за BMW.
ЛентаРу
22.05.2013 | Общество
22.05.2013 | Чрезвычайное происшествие
22.05.2013 | Наука
22.05.2013 | Медицина
22.05.2013 | Курьез
Жителям Пенсильвании велели убрать со двора рождественские украшения
22.05.2013 | Наука