14.05.2013 | Авто
Renault отказалась от ретро-кара ради кроссовера Captur
Компания Renault отказалась от выпуска преемника легендарной модели R4, выпускавшейся в период с 1961 по 1992 год, ради кроссовера Captur. Об этом сообщает сетевое издание GoAuto.
Издание ссылается на топ-менеджера французской марки Кристофа Пежу. О разработке преемника R4 в компании задумались два года назад и в рамках празднования 50-летия модели даже запустили дизайн-конкурс под названием «Renault4Ever». Его целью было найти проект, который бы наиболее точно раскрывал внешность будущего автомобиля. На рассмотрение жюри поступило 3,3 тысячи работ из 90 стран.
Однако проект был свернут из-за изменений в топ-менеджменте «Рено». В апреле 2011 года главный операционный директор компании Патрик Пелата оставил свой пост из-за шпионского скандала, в результате которого были ошибочно уволены три топ-менеджера. До сентябре 2012-го он продолжал работать в группе Renault-Nissan, после чего окончательно покинул автопроизводителя.
По словам Пежу, Пелата лично настаивал на возрождении модели R4, так как «являлся большим поклонником классических автомобилей». Но его преемник на должности главного операционного директора, Карлос Таварес, отменил этот проект и пересмотрел стратегию развития фирмы, поставив в приоритет увеличение продаж на международных рынках и развитие технологий, в частности, электрокаров.
Помимо этого, против выпуска преемника R4 выступил шеф-дизайнер «Рено» Лоренс ван ден Акер. Он настоял на том, чтобы следующей моделью компании был компактный кроссовер.
Renault R4 был запущен в серию в июле 1961 года в качестве более доступной и утилитарной версии Citroen 2CV. К 1966-му был продан миллион таких машин, а в 1992-м модель была заменена хэтчбеком Twingo.
ЛентаРу
14.05.2013 | Общество
Джими Хендрикс и Майлз Дэвис звали Пола Маккартни в супергруппу
14.05.2013 | Чрезвычайное происшествие
14.05.2013 | Наука
14.05.2013 | Наука
14.05.2013 | Авто
14.05.2013 | Спорт
Спортсменам разрешили курить марихуану за день до соревнований