16.04.2013 | Технологии
Немцы построили заднеприводную "Фиесту" с электромоторами в колесах
Немецкая компания Schaeffler в сотрудничестве с европейским отделением исследований и новых технологий Ford подготовила электрическую версию хэтчбека Fiesta.
В задние колеса автомобиля встроили электродвигатели, пиковая суммарная мощность которых составляет 110 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 700 Нм.
Для установки системы Schaeffler — E-Wheel Drive — были использованы 16-дюймовые колеса. В каждом из них находится электродвигатель и его жидкостная система охлаждения, тормоза, а также управляющая и силовая электроника. Весит такая конструкция 53 килограмма — на 45 килограммов тяжелее традиционной ступицы с тормозным механизмом. При этом разработчик утверждает, что несмотря на такую неподрессоренную массу сзади управляемость хэтчбека почти не изменилась.
Официально проект «Фиесты» с мотор-колесами не является проектом «Форда». Автопроизводитель лишь помог фирме Schaeffler в проведение испытаний их разработки в условиях холодного климата в Скандинавии.
При этом самая машина используется только в демонстрации и тестов существующей технологии. Разработчик считает, что идеальными условиями для их мотор-колес станет разработка модели конкретно под E-Wheel Drive. Например, эта система позволяет сделать рулевое управление, которое позволит поворачивать все колеса на 90 градусов (что значительно упростит парковку), добиться значительного увеличения свободного пространства в салоне (так как все агрегаты находятся в колесах).
ЛентаРу
16.04.2013 | Общество
16.04.2013 | Курьез
16.04.2013 | Авто
16.04.2013 | Политика
16.04.2013 | Авто
16.04.2013 | Общество
Пулитцеровскую премию получили истории о КНДР и колорадском стрелке