10.04.2013 | Авто

General Motors потратит на Opel четыре миллиарда евро

Концерн General Motors к концу 2016 года инвестирует в Opel четыре миллиарда евро. Средства, в частности, будут направлены на расширение модельного ряда производителя.

Об этом было объявлено на встрече руководства GM в штаб-квартире «Опеля» в Рюссельхайме.

«Как глобальному производителю, General Motors необходимо иметь сильные позиции в Европе – как по новым разработкам, так и по производству, и по продажам автомобилей. Мы видим в «Опеле» наш ключ к успеху, поэтому немецкая компания может рассчитывать на нашу всеобъемлющую поддержку», – пояснил руководитель General Motors Дэн Акерсон.

Как сообщалось ранее, Opel и Vauxhall до 2016 года выпустят 23 новых модели в рамках стратегии развития, которая получила название Drive! 2022. Также планируется разработка 13 новых моторов и снижение ежегодных расходов на 500 миллионов долларов. Для этого, в частности, «Опель» сократит две тысячи рабочих и закроет свой завод в немецком городе Бохум, где производится модель Zafira.

Осенью 2012 года специалисты американского банка Morgan Stanley порекомендовали General Motors избавиться от «Опеля». Эксперты посчитали, что с 2012 по 2021 год концерн потеряет около 12,3 миллиарда долларов из-за немецкой компании. По мнению экспертов, продажа Opel могла бы положительно сказаться как на финансовом состоянии GM, так и на стоимости акций на фондовом рынке. Однако руководство концерна в очередной раз отказалось продавать компанию, заявив, что в конечном итоге она начнет приносить прибыль.

С 1999 года Opel понес убытки в размере 18 миллиардов долларов, включая 1,8 миллиарда за 2012 год. В прошлом году немцы продали 834 тысячи 790 автомобилей, что на 15,6 процента меньше, чем в 2011 году.

ЛентаРу

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки