02.04.2013 | Технологии

Volkswagen "переезжает" из Европы в Азию

Крупнейший европейский автопроизводитель Volkswagen постепенно наращивает мощности в Азии и сокращает в Европе. Шаг вполне понятный и логичный, учитывая непрекращающийся спад продаж новых машин в Европе.

Даже крупнейший рынок региона, Германия, показал отрицательную динамику.

Как сообщает "Немецкая волна", за последние четыре года персонал Volkswagen в Азии увеличился на 134%, до 70 тысяч сотрудников. Также возросло и процентное соотношение азиатской доли рабочей силы в Volkswagen – с 8% до 13%.

Европа пока остается сосредоточением подавляющего большинства мощностей концерна, как с точки зрения рабочей силы, так и с точки зрения предприятий. Хотя за период с 2008 по 2013 годы количество сотрудников в этом регионе сократилось на 44%.

Прибавить цифр к этой статистике должны Porsche и Ducati, которые концерн приобрел совсем недавно. Так как эти компании производят свои транспортные средства в основном в Европе, их сотрудники дадут ощутимый прирост европейского персонала VW.

Вместе с этим сокращается и доля продукции концерна, выпущенной в Европе. За четыре года этот показатель упал с 62% до 51%. Сообщается, что немецкие заводы VW выпускают все меньше и меньше автомобилей. В частности, в 2008 году немецкие предприятия VW поставляли чуть более трети всех автомобилей концерна. К концу 2012 года эта доля упала до 17%. Зато доля машин, выпущенных в азиатском регионе, выросла за этот же период с 16 до 29%.

По публикациям UkrNet

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки