20.02.2013 | Технологии
Компания Bentley рассекретила самый мощный седан в своей истории
Компания Bentley официально представила седан Continental Flying Spur нового поколения. Модель оснастили шестилитровым мотором W12 с двумя турбинами, который развивает 625 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента.
Эти показатели делают новинку самой мощной четырехдверкой в истории британской марки. Первый живой показ седана состоится 5 марта в рамках Женевского автосалона.
Двигатель седана работает вместе с новой восьмидиапазонной автоматической коробкой передач ZF, способной менять ступени за 200 миллисекунд. С нуля до «сотни» новинка ускоряется за 4,6 секунды, а до 160 километров в час за 9,5 секунды. Максимальная скорость – 322 километра в час. На сто километров пробега мотор Continental Flying Spur нового поколения потребляет 14,7 литра топлива, а уровень выбросов CO2 равен 343 граммам на километр.
Помимо этого, Continental Flying Spur оснастили полным приводом, который в обычных условиях распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси. При этом в ряде случаев электроника способна «перебросить» до 85 процентов момента на заднюю ось или до 65 процентов на переднюю. Перераспределение происходит в зависимости от дорожных условий.
Дополнительно инженеры Bentley изменили жесткость ряда элементов независимой пневмоподвески модели. В частности, жесткость пружин подвески уменьшилась на 10 процентов спереди и на 13 процентов сзади. Это позволило, по словам представителей компании, повысить комфорт в обычных дорожных условиях. Помимо этого, стабилизаторы поперечной устойчивости стали мягче на 13 и 15 процентов, а жесткость всех втулок рычагов уменьшили на 25 процентов, что снижает уровень шума и вибраций на плохой дороге.
Также седан оснастили двухступенчатой системой автоматического уменьшения дорожного просвета при наборе скорости. Так, при достижении отметки в 195 километров в час расстояние между нижней точкой кузова и дорогой уменьшается на пять миллиметров спереди и на 10 миллиметров сзади. После преодоления рубежа в 240 километров в час просвет уменьшается на дополнительные 8 и 13 миллиметров соответственно.
Коэффициент лобового сопротивления Continental Flying Spur нового поколения равен 0,29. Жесткость кузова на кручение увеличилась на четыре процента – до 36,5 тысячи Нм/градус.
Интерьер новинки, который в зависимости от пожеланий клиента может быть либо четырех-, либо пятиместным, получил 600 новых деталей. От предшественника седану следующего поколения достались только поручни, солнцезащитные козырьки, подлокотники, а также ряд элементов приборной панели и органов управления. В компании отметили, что для отделки интерьера одного автомобиля уходит около десяти квадратных метров дерева. При этом автопроизводитель добавил, что в работу идут только возобновляемые природные ресурсы.
Кресла модели, которые получили обогрев и вентиляцию, обшиты высококлассной кожей. На выбор покупателям предложат 12 различных ее оттенков.
В стандартном варианте кузов Continental Flying Spur нового поколения может быть выкрашен в один из 17 цветов. Расширенная палитра включает в себя более ста оттенков. Базовое оснащение седана предполагает наличие 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков. За отдельную плату они могут быть заменены 20 или 21-дюймовыми аналогами.
Первые официальные фотографии нового седана Bentley появились в интернете во вторник, 19 февраля.
Источник —
20.02.2013 | Это любопытно
Опрос: большинство кухонных гаджетов практически никогда не используются
20.02.2013 | Медицина
Послеродовую депрессию можно вылечить прикосновениями, – ученые
20.02.2013 | Скандал
20.02.2013 | Наука
20.02.2013 | Медицина
Любители чипсов рискуют заболеть раком простаты – исследование
20.02.2013 | Технологии
01.03.2025.
Краткая история РґРѕРСР В° Асвадурова

Р’ РёСЋРЅРµ 1919 РіРѕРґР°, РєРѕРіРґР° консульства тут уже Р Р…Р Вµ было, Р Р† РґРѕРСР Вµ Асвадурова организовали клуб печатников. Р СњР В° РЎвЂљР С•РЎР‚Р В¶Р ВµРЎРѓРЎвЂљР Р†Р ВµР Р…Р Р…Р С•Р С Р С•РЎвЂљР С”РЎР‚РЎвЂ№РЎвЂљР С‘Р С‘ РµРСРЎС“ присвоили РёРСРЎРЏ наркоРСР В° просвещения Луначарского, Р С• РЎвЂЎР ВµР С Р С—Р С•РЎРѓР В»Р ВµР Т‘Р Р…Р ВµР С–Р С• инфорРСировали телеграРСР СРѕР№ (фото 3). Здесь же работал Губернский военный РєРѕРСиссариат, Р С—Р С• приказу РљРѕРСитета РѕР±РѕСЂРѕРЅС‹ Одесского РћРєСЂСѓРіР° отправлявший бойцов Р Р…Р В° фронт защищать советскую власть. РљРѕРіРґР° же эта власть Р Р† РіРѕСЂРѕРґРµ утвердилась, тут сделали РѕРіСЂРѕРСный РґРѕРС-РєРѕРСР ССѓРЅСѓ — Р СРѕРґРЅРѕРµ Р Р† то РІСЂРµРСРЎРЏ сообщество жильцов, которые должны были СЃРѕРІРСестно трудиться для общей пользы. Члены РєРѕРСР ССѓРЅС‹ гордились РЎР‚Р В°Р В±Р С•РЎвЂљР В°РЎР‹РЎвЂ°Р С‘Р С Р В»Р С‘РЎвЂћРЎвЂљР С•Р С, Р С”Р С•РЎвЂљР С•РЎР‚РЎвЂ№Р С Р Р…Р В°РЎС“РЎвЂЎР С‘Р В»Р С‘РЎРѓРЎРЉ пользоваться СЃР°РСостоятельно, без РїРѕРСощи швейцара, Р С‘ ясляРСР С‘, оборудованныРСР С‘ Р Р…Р В° РЎвЂљРЎР‚Р ВµРЎвЂљРЎРЉР ВµР С РЎРЊРЎвЂљР В°Р В¶Р Вµ Р Р† РѕРґРЅРѕР№ РёР· квартир, Р Р† которой стояло пианино (фото 4).
После Второй Р СРёСЂРѕРІРѕР№ РІРѕР№РЅС‹ Р С• квартирах Р Р† РЎРЊРЎвЂљР С•Р С Р В·Р Т‘Р В°Р Р…Р С‘Р С‘ речь уже Р Р…Р Вµ шла: вначале тут разРСестились отделы Р С‘ управления РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ Р С‘ областного исполкоРСРѕРІ, Р В° Р С—Р С•РЎвЂљР С•Р С РЎР‚Р В°Р В·Р В»Р С‘РЎвЂЎР Р…РЎвЂ№Р Вµ учреждения Национальной акадеРСРёРё наук Р С‘ Министерства образования. Р’ частности, тут был Одесский отдел Р Внститута археологии, несколько подразделений Физико-С…РёРСического института РёРСени Р С’.Р’. Р вЂР ѕРіР°С‚СЃРєРѕРіРѕ, Р Внститут Р СРѕСЂСЃРєРѕР№ биологии Р С‘ колледж СЌРєРѕРЅРѕРСРёРєРё, права Р С‘ гостинично-ресторанного бизнеса.
читати повністю