18.02.2013 | Технологии

Конкурент BMW M3 от Chevrolet получил мотор от старого "Корветта"

Компания Chevrolet официально представила седан SS, который станет конкурентом BMW M3 и Mercedes-Benz C 63 AMG. Модель оснастили 6,2-литровым бензиновым мотором V8 семейства LS3 от суперкара Corvette прошлого поколения.

Автопроизводитель отметил, что силовой агрегата будет развивать около 420 лошадиных сил и 562 Нм крутящего момента.

Двигатель сможет работать вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью смены ступени подрулевыми переключателями. Разгон с места до 96 километров в час займет у SS около пяти секунд. При этом Mercedes-Benz C 63 AMG набирает «сотню» за 4,4 секунды, а купе BMW M3 за 4,8 секунды.

Развесовка нового седана по осям составляет 50:50. Этого, так же, как и низкого центра тяжести, удалось достичь, в частности, благодаря использованию алюминиевых капота и крышки багажника, которые приблизительно на 30 процентов легче стальных аналогов. Передняя подвеска SS – МакФерсон, задняя – независимая «многорычажка». Переднюю ось модели оснастили тормозными механизмами Brembo с 340-милииметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами.

В стандартном оснащении Chevrolet SS укомплектуют 19-дюймовыми колесными дисками со спортивными покрышками Bridgestone размерностью 245/40 спереди и 275/35 сзади.

В базовую комплектацию модели войдут кожаные сиденья с развитой боковой поддержкой, вышитыми на спинках логотипами SS и регулировками в восьми диапазонах. Список оборудования SS также включает в себя мультимедийную систему MyLink с навигацией, аудиосистему Bose с девятью динамиками, систему стабилизации, функцию предупреждения о возможном столкновении спереди, систему слежения за рядностью движения и слепыми зонами боковых зеркал, а также камеру заднего вида и автопарковщик.

Начало продаж седана SS, который стал первой заднеприводной «четырехдверкой» Chevrolet с мотором V8 с 1996 года, запланировано на четвертый квартал текущего года.

Ранее сообщалось, что у новинки Chevrolet могут появиться две дополнительные модификации – универсал и пикап. Такие выводы были сделаны после того, как автопроизводитель обратился в патентное бюро с просьбой защитить его права на торговые марки El Camino и Nomad. Тем не менее, позже представители компании опровергли информацию о том, что это связано с желание возродить перечисленные модели.

Источник — Лента.Ру

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки