15.01.2013 | Общество
Coca-Cola утверждает, что встала на борьбу с ожирением
Крупнейшая в мире компания по производству безалкогольных напитков - Coca-Cola - запустила рекламный ролик, делающий акцент на проблеме ожирения в США.
В двухминутном видео говорится, что фирма разрабатывает низкокалорийные альтернативы своим традиционным напиткам с большим количеством сахара.
Между тем многие активисты, пропагандирующие здоровый образ жизни, связывают нынешнюю волну ожирения в Америке именно с широким распространением сладкой газировки. Так, треть американских детей страдают ожирением. Среди взрослых этой болезни подвержены две трети.
Coca-Cola настаивает, будто появление первого рекламного ролика, акцентирующего внимание на здоровье, не связано с кампанией по борьбе с газировкой.
Источник –
15.01.2013 | Это любопытно
15.01.2013 | Шоу-бизнес
В Голливуде снимут фильм о жизни создателя антивируса McAfee
15.01.2013 | Общество
15.01.2013 | Это любопытно
Пожилые женщины больше радуются сексу, чем ровесники-мужчины – исследование
15.01.2013 | Криминал
15.01.2013 | Общество