04.01.2013 | Технологии
Mercedes-Benz обновил купе и кабриолет E-Class
Компания Mercedes-Benz распространила фотографии обновленных купе и кабриолетов семейства E-Class. Рестайлинговые автомобили получили новое оформление передней части кузова, новую электронику.
А также - обновленную линейку моторов.
Главное изменение во внешности купе и кабриолетов E-Class – новая единая блок-фара головного света, заменившая собой раздельные фары предшественника. Кроме того, у новинок появятся более выразительные передние бамперы (особенно в версии со спортивным пакетом), новые решетки радиатора и слегка модернизированное оформление задней части кузова.
Изменения по технике - ровно те же, что и у представленных чуть ранее седанов и универсалов E-Class. Во-первых, на кабриолетах и купе появится электромеханический усилитель руля, а передние фары можно будет заказать с полностью светодиодной начинкой. В линейке двигателей появятся обновленные четырехцилиндровые моторы серии BlueDIRECT c непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом: базовым будет 184-сильный двухлитровый агрегат. Кроме того, в гамму бензиновых агрегатов добавится новый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 333 лошадиные силы (он получит индекс Е 400).
Всего для кабриолетов и купе Mercedes-Benz E-Class предусмотрено шесть бензиновых двигателей (184-408 лошадиных сил) и три дизеля (можностью от 170 до 265 лошадиных сил), а также механическая и автоматическая трансмиссия 7G-Tronic Plus, у которой появился новый режим «временно-механический», в котором водитель сможет выбрать передачу вручную – подрулевым лепестком, но затем электроника вновь активирует полностью автоматический алгоритм смены передач.
Добавится и новая электроника: система поддержания рядности движения, которая сможет самостоятельно поворачивать передние колеса для удержания автомобиля в рамках полосы, система распознавания дорожных знаков, камера обзора на 360 градусов, система автоматической парковки (параллельно и перпендикулярно проезжей части), а также система помощи при экстренном торможении, которая умеет распознавать аварийную ситуацию и увеличивать давление в тормозной системе для более эффективного замедления.
Источник —
04.01.2013 | Общество
04.01.2013 | Технологии
04.01.2013 | Общество
Историки узнали о подготовке нацистами орбитальной бомбардировки Нью-Йорка
04.01.2013 | Криминал
04.01.2013 | Общество
04.01.2013 | Политика