09.10.2012 | Скандал
В Британии запретили рекламу пива – за намек на оральный секс
В Великобритании регулятор медиарынка Ofcom запретил рекламный ролик пива Bombardier, называющийся The Sweet Kiss of Summer («Сладкий поцелуй лета»), за намек на сцену орального секса.
В ролике главный герой рекламных кампаний Bombardier – Бомбардир – сидит в кресле посреди поле боя, с одеялом на коленях. Бомбардир, которого в рекламе обычно характеризуют как "легендарного солдата, успешного на поле боя и с женщинами", говорит о сладком поцелуе лета, после чего из-под одеяла появляется девушка по имени Саммер.
Медиарегулятор получил 13 жалоб на рекламный ролик и признал его ненадлежащим. Британский кодекс рекламной практики запрещает "упоминание в рекламе связи между алкоголем и сексуальной активностью, сексуальным успехом или соблазнением". Таким образом, реклама не должна намекать, что действие алкоголя может усилить привлекательность человека.
Телеканал UKTV пытался оспорить запрет рекламы, заявив, что образ, использованный в рекламе, вписывается в имидж Бомбардира как "харизматичного мерзавца". Кроме того, телеканал заявил, что герой ролика полностью одет, а под одеялом не происходит никакого движения и, таким образом, реклама не содержит намека на какую-либо сексуальную активность. Кроме того, непосредственно в ролике герой не употребляет алкоголь.
Источник –
09.10.2012 | Технологии
09.10.2012 | Медицина
09.10.2012 | Скандал
09.10.2012 | Общество
09.10.2012 | Экономика
09.10.2012 | Культура