04.10.2012 | Технологии
В американский бумажный журнал встроят экран с Twitter
В завтрашний номер американского журнала Entertainment Weekly встроен ЖК-экран, на котором в режиме реального времени будут отображаться записи из Twitter.
Экраны в журналах разместит американский телеканал The CW – в рамках своей рекламной кампании. "Твиты" для экрана будут заимствоваться из микроблога канала. Текстовые сообщения будут перемежаться трейлерами новых сериалов The CW - в частности, "Доктор Эмили Оуэнс".
Экран поместится на одной из страниц Entertainment Weekly. Дисплей является частью встроенного в журнал устройства, работающего на базе операционной системы Android. Устройство способно подключаться к сотовым сетям, с их помощью черпая информацию из Интернета.
Дисплей не умеет реагировать на нажатия или прикосновения, поэтому читатели журнала не смогут ответить на сообщение из Twitter или сделать "ретвит". Номер Entertainment Weekly "с Твиттером" выйдет ограниченным тиражом: в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе будет распространена тысяча копий издания.
В истории Entertainment Weekly уже были номера с экранами. В 2009 году на них показывали свои рекламные ролики компания PepsiCo и телеканал CBS.
Источник –
04.10.2012 | Конфликт
Шоколадные войны: Cadbury выиграла у Nestlé право на фиолетовые упаковки
04.10.2012 | Криминал
Автор трэш-роликов признался в изнасиловании несовершеннолетней
04.10.2012 | Наука
В России исследуют найденную ребенком тушу мамонта – «с мясом, жиром и даже некоторыми органами»
04.10.2012 | Медицина
04.10.2012 | Общество
04.10.2012 | Общество