03.10.2012 | Это любопытно
Cadbury придумала шоколад для женщин
Впервые с 1990-х годов компания Cadbury выпустила новый шоколад. Он называется Crispello. Планируется, что новинка окупит рекламную компанию стоимостью в 8,5 млн. евро.
Как показывают исследования рынка, объем продаж шоколада стабильно падает на 6,6% ежегодно, что приводит отрасль к убыткам в размере 900 млн. евро. Сокращение продаж практически полностью объясняется тем, что женщины покупают все меньше шоколада.
Владеющая брендом Cadbury американская компания Kraft надеется, что ее новый продукт понравится женщинам, которые не хотят набирать лишний вес. Новый батончик весит 30 г и содержит всего 165 калорий, что в полтора раза меньше показателя среднего стандартного батончика.
Источник –
03.10.2012 | Технологии
03.10.2012 | Культура
03.10.2012 | Политика
"Аль-Арабия" обвинила Асада в убийствах с целью разжечь войну в Ливане
03.10.2012 | Медицина
Сидячий образ жизни приводит к хроническим заболеваниям почек – ученые
03.10.2012 | Общество
Опрос: в роскошных отелях клиенты воруют чаще, чем в простых
03.10.2012 | Шоу-бизнес