03.10.2012 | Экономика

Названа десятка самых дорогих брендов мира

Бренд Coca-Cola в 2012 году подорожал на восемь процентов и продолжает оставаться самым дорогим в мире. К такому выводу пришло агентство Interbrand в своем традиционном отчете о ста самых дорогих брендах мира

По данным экспертов агентства, торговая марка Coca-Cola стоит 77,8 миллиарда долларов. Для сравнения: Pepsi, находящуюся на 22-м месте, оценили «всего» в 16,6 миллиарда долларов.

На втором месте – Apple. За год стоимость бренда выросла более чем в два раза – до 76,6 миллиарда долларов. Тройку замыкает IBM (75,5 миллиарда), а в пятерку входят также Google (69,7 миллиарда) и Microsoft (57,9 миллиарда). В десятке помимо указанных компаний оказались General Electric, McDonald´s, Intel, Samsung и Toyota.

Стоит отметить, что оценки Interbrand расходятся с данными другого агентства, которое подсчитывает стоимость брендов, – Eurobrand. Эта организация выпустила свой рейтинг в середине сентября, утверждая, что самым дорогим брендом является Apple с показателем в 100 миллиардов долларов, у Coca-Cola «всего» 60 миллиардов, а у Microsoft – 54 миллиарда.

Источник – «Лента.ру».

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки