08.06.2012 | Курьез
Тысячи иранцев пытались увидеть логотип Pepsi на Луне
Социальные сети Ирана переполнены сообщениями по поводу розыгрыша — ожидавшегося появления на Луне логотипа американской компании Pepsi, передает русская служба Би-би-си.
Тысячи иранцев вышли на крыши домов в надежде увидеть на Луне известный символ. За несколько дней до этого в социальных сетях распространился слух о том, что американская компания в рекламных целях спроецирует на Луну с помощью мощных лазеров свой логотип. Многие сомневались в технической возможности этого, но было достаточно поверивших.
Одно местное информационное агентство взяло интервью у специалистов по рекламе, которые вполне искренне рассуждали о том, что появились новые возможности по привлечению таким образом новых потребителей. После этого стали обсуждать морально-этические аспекты такой рекламной кампании, делая упор на то, что Луна для некоторых народов является романтическим образом.
Так или иначе, но во многих иранских городах к вечеру на крышах толпились люди. После часа ожидания в социальных сетях стали появляться комментарии разочарованных и разгневанных пользователей, многие шутили по этому поводу, в том числе и над собой.
В Иране такие розыгрыши появляются не впервые. В конце 1978 г., накануне исламской революции, по стране распространился слух, что в полнолуние на естественном спутнике земли должно появиться изображение аятоллы. Причем тогда многие уверяли, что действительно видели его.
Источник —
08.06.2012 | Технологии
08.06.2012 | Спорт
08.06.2012 | Чрезвычайное происшествие
08.06.2012 | Спорт
08.06.2012 | Общество
08.06.2012 | Криминал