10.05.2011 | Технологии
Опубликован рейтинг самых дорогих автомобильных брендов
В 2011 году самым дорогим автомобильным брендом в мире стала марка Toyota: стоимость компании оценивается в 25,198 миллиарда долларов, что на 11 процентов выше показателя в 2010 году.
Такие данные приводятся в ежегодном рейтинге самых дорогих брендов BrandZ Top-100, опубликованном исследовательским агентством Millward Brown Optimor.
В общем списке наиболее дорогих компаний «Тойота» заняла 27 место (в прошлом году - 26 место). Лидер среди автомобильных марок 2010 года - BMW - в этом году занял в общем рейтинге 30 место, тогда как стоимость бренда составила 22,425 миллиарда долларов (+3 процента). Кроме того, в сотню самых дорогих компаний вошли Mercedes-Benz (50 место, 15,344 миллиарда долларов, +12 процентов), Honda (56 место, 14,182 миллиарда долларов, -1 процент), Porsche (66 место, 12,413 миллиарда долларов, +3 процента), Nissan (88 место, 10,072 миллиарда долларов, +17 процентов).
В целом стоимость автомобильных брендов к 2011 году выросла на семь процентов (за год до этого данный показатель снизился на 15 процентов). Аналитики прогнозируют дальнейшее удорожание автомобильных компаний, что в первую очередь будет связано с активным ростом продаж машин во всем мире. В 2010 году наиболее дорогим автомобильным брендом стала компания BMW, которую оценили тогда в 21,8 миллиарда долларов.
Согласно исследованию компании Prophet, в 2010 году марка Toyota заняла шестое место в рейтинге наиболее авторитетных автомобильных брендов, тогда как в 2009 году она была лидером этого рейтинга. Причиной снижения доверия к «Тойоте» стали многомиллионные отзывы, которые компания провела в конце 2009 - начале 2010 года.
Источник —
10.05.2011 | Технологии
10.05.2011 | Технологии
«Фольксваген» анонсировал выпуск заряжающихся от электросети гибридов
10.05.2011 | Культура
10.05.2011 | Медицина
10.05.2011 | Криминал
Американца посадили на 25 лет за контрабанду китайского оружия
10.05.2011 | Технологии
Автомобили научатся самостоятельно тормозить перед пешеходами