05.05.2011 | Технологии
Mercedes-Benz рассекретил родстер SLS AMG
Компания Mercedes-Benz распространила официальные фотографии предсерийного родстера SLS AMG. В настоящее время автомобиль все еще проходит испытания.
Его товарная модификация будет представлена в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте. Новинка получила мягкую складывающуюся крышу, в конструкции которой, помимо ткани, используются такие материалы как магний, сталь и алюминий. Верх может убираться в специальный отсек и подниматься обратно за 11 секунд, причем эту операцию можно проделать на скорости до 50 километров в час. Помимо этого, открытый суперкар оснащен традиционными распашными дверями, которые заменили открывающиеся вверх «крылья чайки».
Инженерам Mercedes-Benz для придания кузову большей жесткости пришлось усилить пороги автомобиля, трансмиссионный туннель, крепления рамки лобового стекла, поперечные элементы конструкции, поддерживающие приборную панель, а также установить дополнительные распорки между мягким верхом и топливным баком. При этом масса каркаса кузова родстера по сравнению с купе увеличилась всего на два килограмма — до 243 килограммов.
Новинка оснащается тем же двигателем, что и купе: 6,2-литровым восьмицилиндровым бензиновым агрегатом мощностью 571 лошадиная сила и преселективной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Время разгона автомобиля до «сотни» пока не сообщается, однако обычный SLS AMG ускоряется до этой отметки за 3,8 секунды. Максимальная скорость двух модификаций одинакова и ограничена электроникой на отметке 315 километров в час. В продаже на европейском рынке Mercedes-Benz SLS AMG Roadster появится осенью текущего года.
Как сообщалось ранее, помимо открытой модификации немецкий производитель также готовит «заряженную» версию под названием Black Series и полностью электрический SLS AMG. Последний из них будет оснащаться четырьмя электромоторами мощностью 526 лошадиных сил и литий-ионными батареями. С нуля до 96 километров в час такая машина сможет ускоряться менее чем за четыре секунды. Без подзарядки, на которую потребуется около восьми часов, электрический суперкар сможет проехать около 150-180 километров.
Источник —
05.05.2011 | Политика
05.05.2011 | Культура
05.05.2011 | Общество
05.05.2011 | Медицина
05.05.2011 | Культура
05.05.2011 | Культура