11.04.2011 | Наука
Ученые: телевизионная реклама еды усиливает аппетит
Реклама еды по телевизору усиливает аппетит и провоцирует съедать вдвое больше, чем обычно. Особенно сильно реклама влияет на детей и подростков. К такому выводу пришли психологи из Ливерпульского университета
Проведена серия экспериментов с участием 9 – 11-летних ребят. Суть опытов состояла в следующем. 60 детям нужно было посмотреть телевизор и пообедать. Контрольная группа смотрела мультики, которые периодически прерывались рекламой игрушек, а экспериментальная — те же мультики, но с рекламой сладостей.
Когда ребята сели за стол, оказалось, что смотревшие рекламу пищевых продуктов едят значительно больше своих сверстников из контрольной группы. Дети с нормальным весом после рекламы сладостей ели на 80% процентов больше, чем те, кто смотрел рекламу игрушек. Те же, у кого есть лишний вес, съедали вдвое больше, чем ребята из контрольной группы. А каждый страдающий ожирением ребенок после «сладкой» рекламы съел в два с половиной раза больше, чем зритель рекламы игрушек.
По информации «Информ Инет»
11.04.2011 | Культура
11.04.2011 | Криминал
11.04.2011 | Криминал
11.04.2011 | Наука
Второй украинский космонавт вряд ли полетит раньше 2014 года
11.04.2011 | Наука
11.04.2011 | Скандал