23.03.2011 | Медицина

Фармацевты сделали из «Виагры» жвачку

Мексика является одним из крупнейших рынков сбыта средства для улучшения мужской потенции «Виагра». По данным компании-производителя Pfizer, в этой стране продается 3 млн. таблеток «Виагры» в год.

Как пишет MIGnews со ссылкой на медицинский журнал Revista Mexicana Urologia, 6 млн. мексиканцев страдают от импотенции. Pfizer также провел исследование, в результате которого выяснилось, что 60% пациентов, принимающих таблетки, предварительно разжевывают их «для лучшего усвоения».

Именно это подтолкнуло компанию к идее разработки специального «мексиканского» варианта виагры – жевательного, который получил название «Виагра Джет». После получения одобрения соответствующих властей, жевательные таблетки поступят в продажу и в других странах Латинской Америки. Добавим, объем мировых продаж «Виагры» составляет $1,93 млрд. В Мексике продают таблеток на $55 млн. в год.

Ранее американские ученые разработали альтернативный метод использования «Виагры»: таблетки заменит крем. Поводом к созданию новой формы препарата послужили частые жалобы на побочные эффекты, среди которых наиболее негативные — расстройство пищеварения, резкие колебания артериального давления, длительные головные боли и нарушение зрительных функций.

Специалисты из университета в Нью-Йорке разложили ингибиторы фосфодиэстеразы 5 типа на мелкие частицы и добавили в кремообразную основу. В итоге получился крем, легко проникающий через кожу в пещеристые тела полового члена. После втирания он стимулирует приток крови к пенису, за счет чего и возникает стойкая эрекция. По данным исследователей, выраженное возбуждение наступает в течение 2 - 5 минут.

Источник — ИА «Росбалт»

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки