23.03.2011 | Медицина
Фармацевты сделали из «Виагры» жвачку
Мексика является одним из крупнейших рынков сбыта средства для улучшения мужской потенции «Виагра». По данным компании-производителя Pfizer, в этой стране продается 3 млн. таблеток «Виагры» в год.
Как пишет MIGnews со ссылкой на медицинский журнал Revista Mexicana Urologia, 6 млн. мексиканцев страдают от импотенции. Pfizer также провел исследование, в результате которого выяснилось, что 60% пациентов, принимающих таблетки, предварительно разжевывают их «для лучшего усвоения».
Именно это подтолкнуло компанию к идее разработки специального «мексиканского» варианта виагры – жевательного, который получил название «Виагра Джет». После получения одобрения соответствующих властей, жевательные таблетки поступят в продажу и в других странах Латинской Америки. Добавим, объем мировых продаж «Виагры» составляет $1,93 млрд. В Мексике продают таблеток на $55 млн. в год.
Ранее американские ученые разработали альтернативный метод использования «Виагры»: таблетки заменит крем. Поводом к созданию новой формы препарата послужили частые жалобы на побочные эффекты, среди которых наиболее негативные — расстройство пищеварения, резкие колебания артериального давления, длительные головные боли и нарушение зрительных функций.
Специалисты из университета в Нью-Йорке разложили ингибиторы фосфодиэстеразы 5 типа на мелкие частицы и добавили в кремообразную основу. В итоге получился крем, легко проникающий через кожу в пещеристые тела полового члена. После втирания он стимулирует приток крови к пенису, за счет чего и возникает стойкая эрекция. По данным исследователей, выраженное возбуждение наступает в течение 2 - 5 минут.
Источник —
23.03.2011 | Спорт
23.03.2011 | Технологии
В Финляндии начали собирать американский гибрид Fisker Karma
23.03.2011 | Чрезвычайное происшествие
22.03.2011 | Культура
22.03.2011 | Технологии
22.03.2011 | Культура