02.03.2011 | Технологии

Из лимузина Rolls-Royce Phantom сделали электрокар

Британский автопроизводитель Rolls-Royce представил на моторшоу в Женеве концептуальный электрокар 102EX, построенный на базе лимузина Phantom. Об этом сообщает Лента.ру.

Атмосферный двенадцатицилиндровый двигатель объемом 6,75 литра, применяющийся на обычных «Фантомах», в компании заменили на два электромотора суммарной мощностью 389 лошадиных сил (800 Нм), а шестиступенчатую автоматическую коробку передач — на одноступенчатую трансмиссию.

Электромоторы установлены на задней оси и питаются от комплекта литий-ионных аккумуляторов, который в Rolls-Royce самым большим блоком батарей когда-либо устанавливающимся на легковую машину. Емкость батарей составляет 71 киловатт-часа, а прогнозируемый срок службы — три года.

«Заправить» аккумуляторы можно с помощью трех зарядных устройств, которые дают возможность однофазной подзарядки батарей (за 20 часов) и трехфазной (за 8 часов). Кроме того, на этом автомобиле будет испытана система индукционной подзарядки с помощью специальной пластины под полом машины. Запас хода электрического «Фантома», по словам представителей Rolls-Royce, составляет 200 километров.

С нуля до 96 километров в час новинка способна ускоряться за восемь секунд (у бензинового Phantom ускорение до «сотни» займет 5,7 секунды), а максимальная скорость электрокара ограничена на 160 километрах в час.

Как сообщалось ранее, после Женевского моторшоу Rolls-Royce Phantom 102EX отправится в мировое турне по всем основным рынкам. В его рамках специалисты британской компании изучат мнения клиентов по поводу этого автомобиля, а также выяснят, какие именно «альтернативные технологии» могут использоваться в будущих моделях Rolls-Royce.

Электрический «Фантом» владельцы и просто поклонники автомобилей Rolls-Royce смогут испытать в Европе, Азии, Северной Америке и на Ближнем Востоке. После этого в компании соберут и проанализируют их мнения и предложения по модернизации этого автомобиля.

Источник — Лента.Ру

02.03.2011 | Чрезвычайное происшествие

Во Франции разбился истребитель Mirage

 

01.03.2025.

Краткая история дома Асвадурова

В июне 1919 года, когда консульства тут уже не было, в доме Асвадурова организовали клуб печатников. На торжественном открытии ему присвоили имя наркома просвещения Луначарского, о чем последнего информировали телеграммой (фото 3). Здесь же работал Губернский военный комиссариат, по приказу Комитета обороны Одесского Округа отправлявший бойцов на фронт защищать советскую власть. Когда же эта власть в городе утвердилась, тут сделали огромный дом-коммуну — модное в то время сообщество жильцов, которые должны были совместно трудиться для общей пользы. Члены коммуны гордились работающим лифтом, которым научились пользоваться самостоятельно, без помощи швейцара, и яслями, оборудованными на третьем этаже в одной из квартир, в которой стояло пианино (фото 4).

После Второй мировой войны о квартирах в этом здании речь уже не шла: вначале тут разместились отделы и управления городского и областного исполкомов, а потом различные учреждения Национальной академии наук и Министерства образования. В частности, тут был Одесский отдел Института археологии, несколько подразделений Физико-химического института имени А.В. Богатского, Институт морской биологии и колледж экономики, права и гостинично-ресторанного бизнеса.

читати повністю
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки
Загружается...