11.11.2010 | Общество

Культура мачо стала препятствием на пути интеграции турецких подростков в Германии

Проживающие в Германии подростки и юноши турецкого происхождения совершают преступления насильственного характера более чем в два раза чаще своих немецких сверстников, сообщает Welt.

Таковы данные исследования, проведенного институтом криминологии Нижней Саксонии. Как отметил руководитель института Кристиан Пфайффер (Christian Pfeiffer), представивший исследование в Бад Хомбурге (Bad Homburg) на форуме «Триалог культур», причиной повышенной склонности турецких юношей к насилию является устоявшаяся в их семьях культура мачо.

Это традиционалистская концепция предполагает безоговорочное господство отца, который вправе добиваться подчинения даже путем использования грубой физической силы. По мнению Пфайффера, чем больше юноша пронизан господствующей в семье культурой мачо, тем меньше его шансы на успешную интеграцию в немецкое общество.

Напротив, шансы молодых людей из семей турецких мигрантов на успешную интеграцию повышаются, если они слабо подвержены влиянию традиционных семейных устоев и редко посещают мечети. Исследование показало, что среди турецких респондентов, которые назвали себя глубоко верующими, немцами считают себя 11 процентов, а среди тех, кто неверующий — уже 50 процентов.

В этой связи Пфайффер подверг критике радикальных мусульманских проповедников, влияние которых, по его словам, особенно негативно сказывается на молодежи из иммигрантских семей. Он добавил, что интеграция может быть успешной только в том случае, если подготовка исламских религиозных учителей будет осуществляться в немецких университетах и финансироваться государством.

Присутствовавший на встрече журналист выходящей в Берлине турецкой газеты «Заман» Сулейман Баг (Sueleyman Bag) оспорил выводы Пфайффера, заявив, что утверждения о том, что турецкая молодежь более склонна к насилию чем, немецкая, «крайне опасны» и «льют воду на мельницу сторонников Тило Саррацина».

Источник — Лента.Ру

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки