16.09.2010 | Культура

Итальянская принцесса поддержит стриптизом бесправных женщин Востока

18 сентября французская актриса и певица Клотильда Куро поднимется на сцену парижского кабаре Crazy Horse, чтобы представить публике свою новую программу, посвященную «бесправным женщинам Востока».

Пригласив Клотильду Куро, администрация Crazy Horse продолжила серию гала-представлений с участием звезд первой величины: Памелы Андерсон, Диты фон Тиз и других, сообщает News-de-stars.

По словам Куро, «экстремистские идеи завоевывают мир, а первыми жертвами экстремистов становятся женщины, лишенные всех гражданских и человеческих прав». Актриса, презирающая любые условности, заявила, что намерена защищать женственность, эротизм и свободу со сцены Crazy Horse. Делать это Клотильда Куро будет всеми доступными ей средствами, исполняя стриптиз и песни весьма игривого содержания.

Художественная «акция» Куро совпала с историческим решением Сената Франции, в начале этой недели одобрившем верхняя палата французского парламента одобрила запрет на ношение паранджи.

Дизайнер Али Махдави придумал для актрисы четыре впечатляющих наряда. Во время своего первого появления на сцене Клотильда в черных кружевах изображает «даму с камелиями», утверждающую, что для занятий сексом ей хватает дня, тогда как ночь – это время отдыха и неги. Во второй картине Куро предстает в образе женщины, заключенной в тюрьму.

Клотильда Куро не признает никаких ограничений ни в жизни, ни в творчестве. В 2003 году она вышла замуж за принца Эммануэля Филиберто Савойского, представителя итальянской королевской династии. Семья принца выступала против этого брака, однако родственникам пришлось смириться с выбором Эммануэля Филиберто. У пары родились двое дочерей, Виттория и Луиза.

При этом Клотильда практически не прерывала своей профессиональной деятельности, выступая с концертами, снимаясь в фильмах и играя в театре. Она заявила, что творческая свобода обоих супругов стала прочным основанием для ее брака с принцем. Стремясь не отставать от жены, Эммануэль Филиберто занялся дизайном и создал собственную торговую марку «Prince of Italy», а в 2010 году выступил на песенном конкурсе в Сан-Ремо, заняв второе место.

Источник — NEWSru.co.il

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки