15.09.2010 | Культура
Реклама мороженого с беременной монахиней оскорбила католиков
Британский комитет рекламных стандартов (ASA) 15 сентября запретил печатную рекламную кампанию итальянского производителя мороженого Antonio Federici, передает Лента.Ру.
Реклама, на которой изображена беременная монахиня с мороженым, по мнению регулятора, оскорбляет религиозные чувства католиков. В сообщении, опубликованном на официальном сайте ASA, регулятор отметил, что на данную рекламу пожаловались всего 10 человек, что объясняется небольшим количеством ее публикаций к настоящему моменту.
В рамках кампании Antonio Federici было выпущено несколько вариантов рекламы. Так, на одном снимке изображены монахиня и священник, которые собираются поцеловаться. На другом – два священника, также готовые к поцелую. Рекламную кампанию объединяет слоган «Мороженое — наша религия».
В конце августа стало известно, что реклама вызвала резкое недовольство католической церкви. ASA уже тогда заявила, что кампания скорее всего будет свернута, и приступила к расследованию.
Как передает BBC News, в Antonio Federici отметили, что кампания должна была показать эволюцию бренда, а также передать отношение производителя к своему продукту. По данным агентства, Antonio Federici собирается продолжить акцию и планирует разместить новые постеры («в продолжение темы») рядом с Вестминстерским аббатством. Ситуация осложняется тем, что в ближайшую пятницу, 17 сентября, Вестминстерский собор посетит папа Римский Бенедикт XVI, где у него запланирована месса.
Источник —
15.09.2010 | Спорт
15.09.2010 | Технологии
15.09.2010 | Криминал
Лондонские сутенеры продавали арабским бизнесменам девственниц из Европы и Ирана
15.09.2010 | Культура
15.09.2010 | Медицина
15.09.2010 | Общество