20.07.2010 | Технологии
Coca-Cola свернула промоакцию на Facebook из-за порнографического ролика
Компания Coca-Cola, запустившая промоакцию своего дочернего бренда Dr Pepper в социальной сети Facebook, была вынуждена ее свернуть из-за упоминания скандально известного порнографического ролика 2 Girls 1 Cup.
Об этом сообщает The Guardian. В рамках акции потребители могли согласиться на показ друзьям от своего имени «постыдных» статусов на Facebook. В кампании, ориентированной на подростков, приняли участие 160 тысяч человек.
На акцию пожаловалась мать 14-летней девочки, которая обнаружила на странице своей дочери отсылку к порнографическому ролику, получившему известность в сети в октябре 2007 года. Женщина выразила возмущение подобными действиями компании, а также потребовала объяснений.
Coca-Cola принесла свои извинения за появление оскорбительных статусов и 18 июля остановила рекламную акцию. При этом представители бренда отметили, что, утверждая подписи, не догадывались об их истинном значении.
Facebook — не первая социальная сеть, где Coca-Cola проводила рекламные кампании. В частности, ранее всемирно известный бренд провел акцию в микроблогерском сервисе Twitter. Тогда спонсорская реклама Coca-Cola появлялась в микроблогах в ходе обсуждения чемпионата мира по футболу.
Источник —
20.07.2010 | Чрезвычайное происшествие
19.07.2010 | Экология
19.07.2010 | Это любопытно
19.07.2010 | Медицина
19.07.2010 | Общество
Скончалась 111-летняя Юнис Бауман, старейшая жительница Британии
19.07.2010 | Это любопытно