10.03.2010 | Это любопытно
В Японии запущена социальная сеть для поиска… собутыльников
Один из японских производителей слабоалкогольных напитков решил объединить тех, кто употребляет алкоголь не в барах или дружеских компаниях, а у себя дома в одиночестве, передает «Руформатор».
Японская марка Suntory, производящая баночные коктейли с содержанием спирта 3%, запустила специальный сайт для общения тех, кто сейчас выпивает дома. При регистрации на ресурсе Horo-yoi не требуется указывать точные анкетные данные и загружать фотографию. Сеть работает в режиме флэш-игры.
Пользователи создают виртуальных персонажей — мультяшных человечков, которые, попивая коктейль, перемещаются из одной локации в другую и общаются с другими персонажами.
Всего в сети зарегистрировано около 70 тыс. пользователей, большинству из них 20-30 лет. 9 марта Suntory запустила следующую версию сайта. Теперь пользователи могут не только общаться и произносить виртуальные тосты, но и транслировать ход событий в отдельный поток на Twitter.
Как сообщает Digital Life, многие японцы, предпочитающие употреблять алкоголь перед экраном монитора, не нуждаются в социальных сетях. Они включают веб-камеру, надевают наушники и ищут сотоварищей через Skype.
Более изысканный вариант «алкосообщества», к тому же на русском языке, можно найти на сайте Tyndr.ru. Его участники не ограничиваются интернет-болтовней за бутылкой пива, а советуют друг другу пабы и бары, ведут графики потребления алкогольной продукции и сообща изучают историю спиртных напитков.
По информации «Информ Инет»
10.03.2010 | Медицина
Японские ученые вырастили фрагмент кишечника из стволовой клетки
10.03.2010 | Чрезвычайное происшествие
10.03.2010 | Культура
10.03.2010 | Чрезвычайное происшествие
10.03.2010 | Медицина
Рак предстательной железы предложили лечить распространенным вирусом
10.03.2010 | Это любопытно
Австралия: азиатский слоненок, умерший в утробе матери, появился на свет живым