02.03.2010 | Технологии
Женевский автосалон представляет невероятные красоты и диковины
Женевский международный автосалон начнет работу только в четверг. Но уже со вторника он открыт для прессы. Это восьмидесятый автосалон, а самый первый состоялся в Швейцарии в 1905 году.
Среди аналогичных мероприятий Женевский не самый крупный, но самый авторитетный. В Швейцарии нет своего автопрома, и поэтому все участники являются гостями в равной степени и не могут рассчитывать на особо благожелательное или, наоборот, предвзятое отношение, тогда как на Парижском салоне народ заведомо обожает французских производителей, а на Франкфуртском – немецких.
Поскольку в мире и тем более в Европе кризис автопрома успешно преодолен и вот-вот начнет забываться, в Женеве праздник автомобиля проходит без оговорок – на полную катушку. Премьеры, рестайлинг, фейслифтинг, обновленные модели, частично обновленные, просто красиво покрашенные – все они тут представлены, радуя статистику, глядя в которую может показаться, что предыдущий год был одним из самых удачных и поэтому счет всякой новой всячины идет на сотни. На самом деле мировых премьер хватает, но не так, чтоб через край.
Но, все же, о размахе салона и состоянии производителей правильней всего судить не по количеству заявленных новинок, а по количеству и качеству концептов. Если у фирмы есть концепт-кар, да еще не один, значит у нее действительно все в полном порядке.
«Ситроен» привез невероятной красоты машину DS High Rider, которая к осени станет серийным DS4. Вся серия DS задумана именно как образец высокого стиля и будет идти в параллель с остальными моделями, то есть бок о бок с этим красавцем будет продаваться и повседневный С4. Причем «Ситроен» очень правильно придумал не устаивать между ними контраста. Каждая из машин красива, просто те, которые DS, стилистически ярче.
Очень интересно выступила «Пежо». Она показала долгожданный концепт, который уже к осени должен стать серийной машиной «Пежо 508». Когда автомобиль пойдет в серию, он придет на замену сразу двум моделям: самой неудачной машине за всю историю фирмы – 407, а заодно и флагману 607. Отказ от большого флагмана у французов стал уже массовым. Под прикрытием кризиса и «Ситроен» закончил выпуск С6, а «Рено» еще раньше капитулировала перед немецкими бизнес-седанами и от «Сафрана» перешла к представительским автобусам, подорвав собственный имидж…
Кстати, не имея своего автопрома, Швейцария все же иногда делает автомобили. Для этого у них есть гараж имени миллионера Франко Сбарро (не путайте с одноименно итальянской пиццей), а так же дизайнерская мастерская Rinspeed, владелец которой инженер Фрэнк М. Риндеркнехт к каждому салону обязательно делает какую-нибудь чудную диковину. В этот раз он смастерил двухместный электромобиль UC, пародирующий ФИАТ 500, но в два раза короче. Ездить на нем страшновато, но как вещественное доказательство бурной инженерной мысли вполне подойдет.
Сергей Асланян, Вести ФМ
Источник —
02.03.2010 | Медицина
02.03.2010 | Культура
02.03.2010 | Общество
02.03.2010 | Культура
Владислава Галкина похоронили под аплодисменты и колокольный звон
02.03.2010 | Технологии
02.03.2010 | Чрезвычайное происшествие
Аргентина: из страха перед глобальным потеплением родители застрелили детей и покончили с собой