26.01.2010 | Общество
Австралийцы оказались самым интернетозависимым народом
Американская маркетинговая компания Nielsen подсчитала, что пользователи Интернета тратят более пяти с половиной часов в день на различные сетевые социальные сервисы.
Наибольшей популярностью при этом пользуется социальная сеть Facebook и сервис микроблогов Twitter. Как отмечает Nielsen, в декабре 2008 года на социальные сервисы тратилось в среднем чуть больше трех часов в день, тогда как к декабрю 2009-го этот показатель достиг 5 часов 35 минут. Рост, таким образом, составил 82 процента за год.
Данные касаются пользователей Интернета из США, Великобритании, Швейцарии, Германии, Франции, Испании, Италии, Австралии, Японии и Бразилии. Лидерами по интернетозависимости оказались австралийцы: они проводят в социальных сетях в среднем почти семь часов в день.
При этом самым популярным социальным сервисом, по данным Nielsen, остается Facebook, а самым быстрорастущим по популярности — Twitter.
Источник —
26.01.2010 | Скандал
26.01.2010 | Криминал
26.01.2010 | Чрезвычайное происшествие
Город инков Мачу-Пикчу «не отпускает» две тысячи туристов: их эвакуируют вертолетами
26.01.2010 | Это любопытно
26.01.2010 | Вооруженные силы
26.01.2010 | Чрезвычайное происшествие
Падение «Боинга» около Бейрута: «огненный шар» и непослушный пилот